Открываю эту тему, дабы исполнить новогоднее желание победителя угадайки - Д.Д.! Все постят сюда свои любимые песни. Можно любимые, а можно и свои. МР3-ссылки приветствутюся.
Пост N: 20709
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.01.21 17:51. Заголовок: Daisy пишет: Я бы о..
Daisy пишет:
цитата:
Я бы очень хотела надеяться, что американцы извлекут из этих событий действительно полезные уроки.
Гостья пишет:
цитата:
Да, мы можем только надеяться А верить как-то трудновато
Наш с Ириной диалог напомнил мне песню, очень популярную у нас несколько лет назад. Исполняют ее рэпер и два поп-певца. Заглавие очень разговорное и означает приблизительно: "Будем надеяться, однако вряд ли".
"Я выиграл в лотерею несколько миллионов" - "Дай бог, однако вряд ли" "Купил дом у моря" - "Дай бог, однако вряд ли" "Мне снилось, что я живу в райском государстве" - "Дай бог, однако вряд ли"
Пост N: 20799
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.01.21 19:10. Заголовок: "Как молоды мы б..
"Как молоды мы были..." Спасибо, Ирина!
Я тоже решила запостить здесь старую песню из молодости Сегодня утром услышала по радио The Age of Aquarius из любимого фильма Hair. Кажется, мы говорили здесь и про фильм - https://en.wikipedia.org/wiki/Hair_(film) Формана, и про мюзикл - https://en.wikipedia.org/wiki/Hair_(musical). эта песня - одна из двух самых известных из мюзикла - перекликается с тем, что Вы сейчас читаете, Ирина:
When the moon is in the Seventh House And Jupiter aligns with Mars...
Ани, спасибо! Вы не поверите, но я даже не знала о существовании этого фильма! Обязательно посмотрю. О мюзикле до прошлого года знала только, что он существует. Не помню, чтобы мы обсуждали его здесь. А год назад наша бывшая невестка подарила нам с мужем билеты на этот мюзикл. Я даже ничего толком о нем предварительно не нашла, кроме того, что там "психоделическая" музыка. Еще места были во втором ряду, и я боялась, что нас просто оглушит этой самой музыкой. Но все оказалось просто прекрасно! Атмосфера! Это был небольшой зал, в каком-то очень скромном районе, где мы до этого не бывали. Публика, в основном, была того самого возраста, где-то порядка 70 лет, для кого эти события были временем их юности. Режиссер написал в программке свои воспоминания о том времени, о протестах молодежи в Питтсбурге против войны во Вьетнаме, когда на главной улице стояли танки, молодые люди жгли свои повестки в военкомат, а девушки - свои лифчики. Артисты общались с залом, и во время действия и в антракте. В общем, нам неожиданно очень понравилось.
Пост N: 20801
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.01.21 20:10. Заголовок: Фильм тоже был чудес..
Фильм тоже был чудесным. Он был одним из highlights нашей студенческой молодости. Наверное в Союзе его не показали только из-за Формана
В том отрывке как раз жгут повестку
Daisy пишет:
цитата:
Вы не поверите, но я даже не знала о существовании этого фильма!
Вы не поверите, но и многие американцы, включительно и одно из культурных атташе посольства, не знают про него Какими изумленными глазами они смотрели на нас, когда мы пели:
Manchester, England, England Across the Atlantic Sea And I'm a genius, genius I believe in God And I believe that God believes in Claude That's me, that's me, that's me
Посмотрела. Фильм очень хороший, но от спектакля в целом остается более позитивное впечатление, может быть потому, что сюжет все же отличается. Вот здесь написано, чем.
Черт возьми, хотела дать ссылку, а ссылка получается только наполовину кликабельная. Скопировала, что там было про различия.
Различия между мюзиклом и фильмом
В фильме Клод знакомится с Бергером и остальными хиппи за несколько дней до отъезда в армию, он обычный провинциальный парень. В мюзикле Клод — член компании хиппи, уже какое-то время знающий Бергера и других.
Кинообраз Шейлы также сильно отличается от театрального. В спектакле Шейла — хиппи и студентка-активистка, влюбленная в Бергера. В фильме она примерная девушка, дочь состоятельных родителей, которая не сразу примыкает к хиппи. Шейла проявляет некоторый интерес к Бергеру, но все же в конце концов влюбляется в Клода.
Кроме того, в киноверсии отсутствует любовная линия между Клодом и Джинни.
В мюзикле полностью отсутствует линия с подменой Клода на Бергера. В конце спектакля Клод покидает друзей и едет во Вьетнам, где погибает. В фильме же Бергер под видом Клода едет во Вьетнам и погибает.
В ленте Милоша Формана Клод исполняет меньше партий, чем в мюзикле, часть его композиций перешла Бергеру.
В фильме нет нескольких песен из мюзикла, тексты некоторых сокращены.
Пост N: 20906
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.02.21 10:22. Заголовок: Ирина, большое спаси..
Ирина, большое спасибо за отзыв! Я умудрилась его не заметить до сих пор
Да, я читала, что между мюзиклом и фильмом есть существенные различия и что авторы мюзикла были очень недовольны фильмом. Но мюзикл мы тогда, да и сейчас, не смотрели, а фильм произвел сильное впечатление. Не случайно песни из фильма до сих пор звучат по разным радиостанциям.
Дима, я, конечно, очень счастлива, что Вы такого высокого мнения о моей памяти, особенно музыкальной Но я не Юля , и запомнить мелодию с одного раза мне не дано А вспомнить песню, которую слышала почти год назад...
Пост N: 23518
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Пустыня N
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.02.21 13:09. Заголовок: Гостья пишет: а не ..
Гостья пишет:
цитата:
а не в первый
Так и Вы не в первый...
Гостья пишет:
цитата:
А какие истории связаны с песней?
цитата:
В 1927 году Утесов поступил в Ленинградский театр сатиры. Особенным успехом там пользовалась пьеса Якова Мамонтова "Республика на колесах". Здесь, в этом спектакле, начала свою жизнь впоследствии печально знаменитая песня "С одесского кичмана". Роль и особенно песня сделали имя Утесова достаточно популярным.
В книге "Спасибо, сердце!" Утесов пишет: "...роль мне очень нравилась. Андрей Дудка... Бандит, карьерист, забулдыга и пьяница, покоритель женских сердец. Он мечтает быть главой государства. И организует его в одном из сел Украины. И сам себя выбирает президентом". Позже, когда Утесов создаст свой теа-джаз, он включит "Кичман" в первую программу коллектива. Известный театральный критик Сим. Дрейден в 26-м номере журнала "Жизнь искусства" за 1929 год писал: "Особо следует отметить исполнение Утесовым "С одесского кичмана". Эта песня может быть названа своеобразным манифестом хулиганско-босяцкой романтики. Тем отраднее было услышать ироническое толкование ее, талантливое, компрометирование этого "вопля бандитской души".
Песня стала шлягером того времени. "Успех был такой, - рассказывал Утесов, - что вы себе не представляете. Вся страна пела. Куда бы ни приезжал, везде требовали: "Утесов, "С одесского кичмана"!
Однажды начальник реперткома Комитета по делам искусства Платон Михайлович Керженцев предупредил артиста: "Утесов, если вы еще раз где-нибудь споете "С одесского кичмана", это будет ваша лебединая песня. И вообще, эстрада - это третий сорт искусства, а вы, Утесов, не артист". На что Леонид Осипович, не скрывая гордости, заметил: "А ведь Владимир Ильич Ленин в Париже часто ездил на Монмартр слушать известного шансонье Мотегюса. Ленин высоко ценил мастерство этого артиста". Керженцев с насмешкой произнес: "Да, но ведь вы-то не Монтегюс". "Но и вы, Платон Михайлович, между нами говоря, тоже не Ленин", - самым вежливым тоном ответил Утесов. Попрощался и ушел.
В 1935 году, после того, как ледокол "Челюскин" застрял во льдах Арктики и наши летчики, рискуя жизнью, спасли отважных челюскинцев в Кремле Сталин устроил прием в честь полярников. На прием, проходивший в Георгиевском зале, был приглашен и оркестр Утесова. По другим сведениям, утесовский коллектив был приглашен на прием в честь папанинцев. Но дальнейшей сути рассказа это не меняет.
В начале концерта Утесов исполнил песню "Осенний пруд". Успех был средним. Вдруг в паузе к нему подошел дежурный в форме с тремя ромбами в петлице и сказал: "Товарищ Утесов, пожалуйста, "С одесского кичмана". Утесов, извиняясь, ответил, что эту песню он уже не исполняет. Через несколько минут дежурный снова подошел к артисту и повторил свою просьбу. В этот раз Утесов не только отказался исполнить песню, но и объяснил, что сам начальник реперткома товарищ Керженцев запрещает ему петь эту песню. Еще через некоторое время все тот же дежурный тихо прошептал Леониду Осиповичу: "Товарищ Утесов, пожалуйста, "С одесского кичмана". Товарищ Сталин просит". О дальнейших событиях Утесов рассказывал следующее: "Ну, товарищу Сталину, сами понимаете, я отказать не мог. Что вам сказать? Когда я кончил, он курил трубку. Я не знал, на каком я свете, и вдруг он поднял свои ладони, и тут они - и этот, с каменным лбом в пенсне, и этот лысый в железнодорожной форме, и этот всесоюзный староста, и этот щербатый в военной форме с портупеей - начали аплодировать бешено, как будто с цепи сорвались. А наши герои-полярники, в унтах, вскочили на столы! - тарелки, бокалы полетели на пол, они стали топать. Три раза я пел в этот вечер "С одесского кичмана", меня вызывали "на бис", и три раза все повторялось сначала".
Через несколько дней в центре Москвы Утесов встретил Керженцева. Конечно, он не мог удержаться и сказал: "А знаете, Платон Михайлович, я днями исполнял на концерте "С одесского кичмана" и даже три раза - на бис". Разъяренный Керженцев прокричал, что с этой минуты Утесов может считать себя безработным и даже с волчьим билетом. И только после этой тирады Утесов добавил, что пел "Кичман" по просьбе Сталина. Буквально потеряв дар речи и не попрощавшись, Керженцев ушел прочь.
Пост N: 24144
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Пустыня N
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.06.21 12:13. Заголовок: Как я ЭТО пропустил ..
Как я ЭТО пропустил прям не знаю... Но, сначала оригинал
А теперь... ЭТО!
Увы, сволочи борцы с курением убрали все(!) видео этой пародии с ю-туба. Но, желающие могут посмотреть его здесь (и оно того стоит!) https://www.dailymotion.com/video/x46pu9b
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет