On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 04:30. Заголовок: Новости со съёмочных площадок


Сегодня по тв в новостях показали репортаж о начале съёмок Анны Карениной. Режиссёр - Сергея Соловьева. Актёры: Татьяна Друбич, Олег Янковский, Сергей Безруков, Александр Абдулов, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш и др.
Друбич соответственно Каренина, Безруков - Вронский. Хм... Ну не знаю, что из этого получится. Да и режиссёр... У Соловьёва кроме выпендрёжной Ассы и смотреть то больше нечего.
А без Безрукова теперь ни один известный проект не обходится [IMG SRC=/img/sm10.gif]

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 18:56. Заголовок:


Д.Д. пишет:
цитата
но если фильм закончится ТАК? Повбивав би!!!

ДД, а я что-то там ничего про концовку фильма не нашёл
Фотки прикольные, Гошка тож нормальный

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 18:58. Заголовок:


А так статья неособо проливает свет на фильм, в основном разглагольстования на общие темы.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 19:04. Заголовок:


Этоя о «Статском советнике»... В «Богомольце» заметка о фильме с картинкой (см. выше) и спойлером. Оправдались мои худшие предчувствия. Михалков таки получит свой фильм.
Цитата из статьи:
«А вот в сценарии, тоже написанном Акуниным, раздраженный тыканьем со стороны княжеской морды сыщик на предложение стать обер-полицмейстером Москвы отвечает так: “Нет. И ты меня заставить не можешь!” — разворачивается к князю спиной и уходит. Но затем возвращается и… соглашается, мучимый чувством долга.»

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 19:08. Заголовок:


Что-то я сегодня невыспавшийся и уставший после работы, статью из «Богомольца» я тоже найти не могу

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 19:13. Заголовок:

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 19:25. Заголовок:


Мда... с первого взгляда - полная ерунда. Ну сначала надо фильм посмотреть, а потом выводы делать. Хотя зачем нужно было менять именно это, действительно важное с точки зрения образа ЭПФ, место, конечно непонятно. Никита Сергеич из Цирюльника полную клюкву сделал, так что предчувствия конечно есть...

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.04 19:35. Заголовок:


Как зачем? Это же главная идея Никиты Сергеича! Любое начальство нужно любить! Оно от Бога.
В одном из интервью Акунин рассказывал что Михалков уговаривал его изменить финал: Фандорин должен остаться на государевой службе! Тогда Акунин не согласился... Образ Пожарского уже переделан в патриота, теперь это...

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.04 16:58. Заголовок:


Следствие ведет Олег Меньшиков
© «7 дней», № 12, 15-21 марта 2004 г.


- Дима, когда тебя должны убить?
- Надеюсь, что сегодня. Но могут не успеть, потому что погода плохая.
Услышав этот диалог, кто-то подумает что очутился в сумасшедшем доме. На самом деле разговор идет о производственных проблемах, возникающих на съемочной площадке фильма «Статский советник». Роман модного писателя Бориса Акунина привлек внимание Никиты Михалкова несколько лет назад: он собирался даже экранизировать его сам, но отвлекли другие проекты. Роль постоянного героя детективных историй Акунина следователя Эраста Фандорина писатель мог доверить лишь одному актеру - Олегу Меньшикову, чем и поделился с Михалковым. Последний пошел дальше и передал актеру режиссерские полномочия. Но Меньшиков на несколько лет полностью посвятил себя театру. Тогда в качестве постановщика возникла кандидатура молодого режиссера Филиппа Янковского.
Теперь Олег Меньшиков снимается в главной роли. Никита Михалков (помимо того, что он вместе с генеральным директором студии «ТриТэ» Леонидом Верещагиным - продюсер картины) играет главного полицмейстера Пожарского. Те, кто Акунина читал, точно знают, герой он или злодей. Остальным достаточно сказать, что по сюжету, расследуя убийство крупного государственного чиновника Храпова, Фандорин натыкается на целую террористическую организацию, как спрут охватившую многие властные институты, а параллельно переживает бурный роман с прекрасной террористкой.
Как и каждая уважающая себя съемочная группа, эта тоже столкнулась с капризами погоды. Работать приходилось сначала в лютые морозы на улице. А когда дошли до сцены, приближающей развязку, зима зачем-то отступила, вдруг грянула оттепель. Тогда художник фильма Владимир Аронин не стал рисковать и выстроил необходимый в кадре ледяной замок из... пластиковых бутылок. На вид отличить их от настоящего льда просто невозможно. Но с небом группа не договорилась: когда пришло время снимать зимний денек, полил дождь.
Тем не менее сумятицу в работу съемочной группы он не внес. С восьми утра, в костюме жандармского офицера и гриме, Никита Михалков не только успел отсняться во всех своих сценах, но и бок о бок c Филиппом Янковским вникал во все детали съемочного процесса. Например, Константин Хабенский (ему доверена в фильме роль идейного отца террористов Грина), засыпая с мыслями о том, как (выражаясь словами героев михалковской «Рабы любви») «утеплить и очеловечить» образ своего героя, к утру родил свое решение сцены, о чем и сообщил партнеру. Поскольку этим человеком оказался Никита Сергеевич, тут же без команды «мотор» на одном дыхании проигравший перед Хабенским весь эпизод так, как он виделся ему, понятно, чья точка зрения в результате возобладала.
Глядя на Михалкова, съемочная группа заряжается его неиссякаемой энергией и находит в себе силы работать по 14 часов шесть дней в неделю. Энергию эту звезда не расходует по пустякам, не раздражается по мелочам. К примеру, в сцене штурма ледяного замка жандармами во главе с Пожарским, где по сценарию должен был идти снег, шел дождь. Поэтому приходилось включать ветродуй, разбрасывавший искусственный снег - специальную пену. Так вот как только он начинал работать, ворота в ледяной замок распахивались самостоятельно, не дожидаясь, пока Михалков подойдет и выбьет их ногой. Приходилось все начинать заново, но Никита Сергеевич ни разу не позволил себе выйти из образа: раздражиться, выплеснуть эмоции на окружающих, ведь по сюжету его герой спокоен и хладнокровен.
Самый любимый и оберегаемый съемочной группой человек - это Олег Меньшиков. У него в картине не только главная роль, но и лучшие условия для работы - настоящий со всеми удобствами актерский вагончик, как у голливудской звезды. А еще в тот день пришлось оберегать его роскошный шелковый цилиндр. Чтоб тот не размок под дождем, его прикрывали башлыком. Зато в кадре Меньшиков появится как всегда во всей красе и блеске. К сожалению, в «Статском советнике» не нашлось роли для отца режиссера - Олега Янковского, но «семейственность» на площадке Янковский-младший все-таки развел! В фильме снимаются его жена Оксана Фандера и родной дядя Ростислав Янковский. На роль уголовного авторитета Козыря режиссер пригласил своего однокурсника Владимира Машкова. Есть работа в картине и для их учителя Олега Табакова. Съемки завершатся к маю. Фильм создается при участии Первого канала. После того как он пройдет по экранам кинотеатров, Первый канал покажет телеверсию «Статского советника».
http://www.menshikov.ru/cinema/sts/sts_150304.html

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.04 13:53. Заголовок:


«Очередные вести с передовой: Вчера в Сандунах прошли съемки «культовой сцены» «проход Пожарского и Грина по женскому отделению бани». В процессе участвовали 22 обнаженных женских особи и 2 особи:-) мужских соответственно полностью одетых (на НС даже меховая шапка с шубой и трость, а КХ еще и с револьвером). НС, как всегда, руководил процессом, как-то так безоговорочно, потому что в результате несколько занятых в съемке веников оказались в пене и этими пенными вениками хлестали бедного КХ по лицу, один раз даже НС собственоручно приложился, чтобы у КХ на физии живописный клок пены на крупном плане виднелся (кто-нибудь в русской бане видел хоть раз в жизни вспененные веники?:-))) Ну, пальба была в потолок, как без этого, сопровождавшаяся пронзительными женскими воплями... НС сначала слепого Пожарского изображал. В общем, весело было. Съемочный день закончился в 22-15(кто-то время просил написать), ОЕ же на женские тела не любовался. Его съемочный день закончился где-то около 20 часов в тех же банях, сняли с утра пару сцен... Последний съемочный день «СС» - 26 апреля.»
http://gb.lpt.ru/gb.php?bid=748

Гм... А Пожарский-то в книге обнаженный бежал... Не рискнул Микита...

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 02:52. Заголовок:




Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 02:52. Заголовок:




Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 02:54. Заголовок:


Я ПЕРЕОЦЕНИЛ ВАС, ФАНДОРИН!

И тут в глазах Меньшикова мелькнуло настоящее безумие. Его первая дуэль с Михалковым была в «Утомленных солнцем». Вторую, в фильме «Статский советник», он обязан выиграть. Что получится, увидим зимой
Ничего, если я сюда встану? -- спросил Пожарский.

-- Пожалуйста-пожалуйста, -- ответил Янковский.

-- Гм. Недооценил я вас, Фандорин... Нет! Переоценил я вас, Фандорин... Значит, будете докладывать, что статский советник Пожарский -- глава БГ? Знаете, где вы будете заканчивать свой монолог? В сумасшедшем доме! Нет, пожалуй, я все-таки отсюда скажу. Так нормально? Все-таки переоценил я вас, Фандорин...

Переоцененный Фандорин в это время гримировался. Все уже знают, что Меньшиков никогда не общается с журналистами. Девушка из модного журнала, просочившаяся на съемку вместе с нами, преследовала цель его увидеть. Только. Ничего ему не говорить, ни о чем не спрашивать. Поймать один взор -- и жизнь оправдана.

-- А по-моему, актер как актер, -- шептал я. Громко говорить никто не отваживался.

-- Не знаю, какой он актер, но он гений самопиара! -- застонала журнальная девушка.

На самом деле, конечно, мне тоже хотелось повидать Меньшикова живьем. Особенно в компании с Михалковым. Мне очень было интересно посмотреть, как они будут второй раз в жизни проигрывать диалог Сильной Личности с Интеллигентом. В первый раз -- в «Утомленных солнцем» -- Интеллигент оказался полной дрянью, а Сильная Личность, хотя бы и избитая, торжествовала полную моральную победу, несмотря на свою историческую обреченность. Во второй раз им предстояло встретиться сейчас, в «Статском советнике» по роману и сценарию Акунина. Сцену снимали в одной из комнат старого особняка на Гоголевском бульваре, 6, -- в помещении Фонда культуры. Михалков уже в гриме, но еще без костюма, в обычных брюках и белоснежной сорочке репетировал у зеленого стола, на котором в художественном беспорядке громоздились папки. Статский советник Пожарский уничтожал бумаги и заметал следы. Сюда-то к нему со своими разоблачениями и должен был заявиться Фандорин -- не подозревающий еще о том, до какой степени прогнило все в Датском королевстве.

Иногда Меньшиков выходил из гримерки, в которую срочно переоборудовали одно из фондовских помещений, потом возвращался. Проскальзывал он по коридорам незаметно, как статист. Видно было, что усы у него уже наклеены, а виски уже седые. Филипп Янковский, снимая свою вторую картину (первой была нашумевшая и дружно похваленная «В движении» про несладкую жизнь тусовочного журналиста), слегка нервничает, и это понятно. С Михалковым он работает впервые, даже папа его встречался с ним на съемочной площадке всего единожды -- у Балаяна в «Полетах во сне и наяву»; правда, все знают, что Михалков -- актер идеальный. То есть чрезвычайно послушный. Как режиссер он может быть тираном, как артист -- охотно слушается режиссера, ибо понимает, кто на площадке главный. Фильм отснят почти полностью -- съемки завершаются 30 апреля. За лето картина должна быть смонтирована и озвучена, к зиме может выйти. Сначала -- киновариант, потом -- четырехсерийный телевизионный. Снимает по заказу Первого канала студия «Тритэ». Именно Первый организовал эту съемку для журналистов -- с диким трудом, зато уж сразу главную сцену. Объяснение Фандорина с главным противником.

Акунин писал сценарий с удовольствием и написал его едва ли не лучше романа -- смею об этом судить, поскольку тихонько попросил сценарий у ассистента и пролистал, пока выкладывали рельсы для операторской тележки и гримировали небольшую массовку (ливреи, усы, подусники). Главная проблема -- как и во всей акунинской прозе -- отчего в России талантливые люди нелояльны, а лояльные бездарны? Отчего, если ты хочешь служить Отечеству, здесь непременно надо преступать закон, а действуя в рамках закона, ты можешь Отечеству только навредить?


Михалков и в сцене, и в фильме играет вечную свою роль (он и в жизни, кажется, в эту игру подчас заигрывается): обаятельный и властный циник, соблазняющий неоперившегося, но принципиального птенца. То же самое проделывал он у Эшпая в «Униженных и оскорбленных» в роли другого князя -- Валковского, которую многие считают сильнейшей из всего им сыгранного. Вероятно, сходство между Валковским и Пожарским Акунин отрефлексировал -- его князь так же мягок, так же обволакивает и так же понятия не имеет о совести.

-- Два пути у вас, Фандорин! Два! Или пойдете со мной, или останетесь в сторонке! -- Это Михалков репетирует на разные лады: страшным полушепотом, громко и с насмешкой, угрожающе и бестрепетно. Эти интонации я у него слыхал в разговорах о русской государственности и о том, кто хороший режиссер и кто плохой; батюшки, неужели тоже играл?!

Состав у «Статского советника» звездный, что было уже многократно описано в прессе. Хабенский играет террориста Грина, жена Янковского, Оксана Фандера, -- его возлюбленную Иглу. О том, как ей трудно играть эту самую железную Иглу, она уже «Огоньку» рассказывала. Когда читаешь Акунина, видно, до какой степени он вторичен: стиль выдает. Впрочем, он такого эффекта сам добивается -- словно фотографию тонирует. Но когда смотришь, да еще в особняке, да в декорациях -- полное ощущение, что какую-то тайную правду о русской жизни он знает, правду только свою, видимую лишь из конца двадцатого века. Получается русский классик, родившийся, к счастью своему, не вовремя. Типы у него, конечно, послабей и побледней, чем у титанов, но проблемы он ставит остро и точно -- и тем интересней посмотреть, что будет противопоставлять Никите Михалкову Олег Меньшиков. Очень трудно играть против Михалкова. Пусть у него все густо, жирно, самоочевидно, а все равно убедительно, и поди ты против него попри. Меньшиков соглашается на короткую фотосессию -- они с Михалковым позируют в обнимку, vis-a-vis, tete-a-tete и просто рядом на фоне окна. «Опять черт-те что говорить будут», -- бросает Михалков. На саму съемку и даже на генеральную репетицию фотографов никто не пустит.


Впрочем, наш все-таки пролезет -- на секундочку. После чего будет громко изгнан. Но успеет поймать меньшиковское выражение лица -- скорбное и торжествующее: разгадал, да все без толку. И еще одно выражение, тоже странное: какая-то в нем есть удаль, в обычной жизни Меньшикову несвойственная или по крайней мере скрываемая. Нечто вроде надежды на русский авось, за которым тут всегда будет последнее слово. Все в руках у Пожарского, а не победит он все равно. Откуда-то Фандорин это знает. И эта русская безуминка в глазах Меньшикова внушает большие надежды. Как будто он знает, что сейчас Пожарский триумфально обведет всех вокруг пальца -- и в последний момент взорвется, чего уж никто, конечно, предугадать не мог. В России сыщику рационализм не положен. Он должен уметь угадывать ходы судьбы. Вот Фандорин и угадывает, а потому и взгляд у него безумный: давайте-давайте, князь. Сейчас посмотрим.

Посмотрим на самом деле зимой.

Дмитрий БЫКОВ
http://www.ogoniok.com/win/200416/16-44-45.html

Спасибо: 0 
who-am-i



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 14:02. Заголовок:


Супер. Интересно было почитать.
Если найдете еще какие-нибудь новости- непременно выкладывайте.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 16:59. Заголовок:


Договорились.
А обратили внимание на виски Фандорина? Седоватые...

Спасибо: 0 
who-am-i



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 18:00. Заголовок:


Видел, видел. Причем со всем по-другому смотрятся, в смысле не как в «Азазеле»...очень натурально. Здорово. И Меньшиков- отличный Фандорин, и Михалков (на фотографии) хорошо смотрится.
Ну будем надеяться, что достойно получится.
Правда вот Грина я представлял совсем другим (т.е. не Хабенским), но это ничего.

Спасибо: 0 
Scripal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 13:25. Заголовок:


Меньшиков действмительно смотрится очень даже. Даже если он не совсем подходит под описание Э.П. в книге, уверена это не важно, так как главное - это как он сыграет, как войдет в образ.
цитата
Его первая дуэль с Михалковым была в «Утомленных солнцем». Вторую, в фильме «Статский советник», он обязан выиграть.

Правильно ли я поняла, автор считает, что О.М. в «У.С.» сыграл хкже чем Н.М.? Мне кажется оба играли великолепно. Что же касается Н.М. в роли Пожарского, то это совсем не его роль. Ведь Пожарский у Б.А. не монархист-консерватор. Превращение Пожарского в генерала мне тоже не по душе, слишком уж меняет суть романа.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 14:05. Заголовок:


Так ведь Пожарский у Акунина и Пожарский в фильме - разные люди! Михалков уже несколько раз рассказывал, что изменил характер героя, его Пожарский «раньше думает о Родине, а потом о себе».

Я не думаю, что речь шла именно о том, кто кого переиграл. Быков говорит о нравственной победе персонажа: в «Утомленных» победил севший, но не сломленный Котов, а в «Советнике» должен победить Фандорин (что мне не представляется верным. Имхо, там все - проигравшие).

Спасибо: 0 
who-am-i



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 15:34. Заголовок:


Посмотрим, посмотрим. На мой взгляд близко к тексту делать фильм- достаточно скучно, т.к. мы все это уже знаем, а вот измененный...ну смотря как...окончательно можно будет говорить хорошо или плохо- после просмотра фильма. В любом случае не думаю, что Михалков уж очень плохой вариант предлагает.
Единственное, что хочу посоветовать перед просмотром- настраиваться на то, что получится не оченьхорошо..))))...иначе обязательно будет разочарование.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 15:44. Заголовок:


А я боюсь что выйдет второй «Цырюльник» - т.е. клюква. По крайней мере идейная направленность фильма мне перестает нравится...



Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 15:44. Заголовок:




Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 15:47. Заголовок:


И что? Это - Пожарский? Не знаю, не знаю...



Спасибо: 0 
who-am-i



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 18:09. Заголовок:


Стильно Фандорин мне определенно нравится в виде Меньшикова, т.е. наоборот

Д.Д., а что такое Клюква, в смысле что вы под этим подразумеваете?

И поздравляю вас со второй звездочкой, то бишь продвинутостью

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.04 18:20. Заголовок:


Спасибо.
На счет клюквы. Сначала что это значит вообще
«Развесистая клюква». Это выражение употребляется как символ чего-либо неправдоподобного - ложных сведений об известных предметах и явлениях или просто небылиц и выдумок. Первоначально это выражение обозначало вздорные и нелепые сообщения иностранцев о России и русской природе, о русских людях и их обычаях. В Толковом словаре русского языка под редакцией Д. Н. Ушакова сообщается о том, что выражение «развесистая клюква» пошло «от описания России, в котором поверхностный автор-француз пишет, что сидел под тенью величественной клюквы».
В моем понимании, яркий пример «клюквы» - фильм «Сибирский цирюльник» - такая благостная картина России: масленница, царь-батюшка на коне, идилия, а на ее фоне - отделные недостатки и редкие малоблагородные личности... Вот этого я и боюсь в Статском Советнике. Пожарского Михалков уже облагородил, если верить «МК», финал сделал верноподданическим, а что еще сотворит?
Терпеть не могу словосочитание «Россия Которую Мы Потеряли».

Спасибо: 0 
Scripal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.04 17:40. Заголовок:


Д.Д. пишет:
цитата
Я не думаю, что речь шла именно о том, кто кого переиграл. Быков говорит о нравственной победе персонажа: в «Утомленных» победил севший, но не сломленный Котов,

Нравственная победа Котова? Не знаю. О какой нравственности этотого можно говорить вообще? Он фактически силой заставил жениться на себе женщину, которая его не любила, в обмен на то, что ее родных не арестуют. В свою очередь так же обманул и подставил Митю. А то что Митя оказался сломлен, так это произошло очень давно, когда белые проиграли гражданскую войну. Такие как Митя оказались чужие и там и здесь. Той страны в которой он родисля, которой служил больше не было. А были совершенно другие моральные принципы, устои, совсем другая страна и совсем другие люди. Непонятные и чужие для Мити. С одной стороны его можно осуждать за то что он едет арестовывать Котова, мужа той, которую любит. Но он это делает незаметно для остальных, лучше было бы, если это сделал не он, так как сделал, а другой человек грубо и четко как это происходило. Наверное он догадывался о том что ждет семью Котова, но надеялся, что эта чаша их минует, вновь наивно поверил, как когда то поверил Котову.



Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.04 17:55. Заголовок:


Ну, я и не утверждал, что в той истории хоть кто-то выиграл или победил. Это так считает Быков. А может и не считает, а просто ввернул, «для красного словца». Однако же, с точки зрения Михалкова - прав Котов. Митю, конечно, обманули, но сделали это еще до Котова (Котов об этом говорит жене), а во время «встречи» с Котовым Митя уже должен был понимать что по чем. Так что, все они - и палачи, и жертвы. А все же Михалкову Котов - представитель власти - ближе.
Я думаю мы это увидим во второй части, которая, имхо, севершенно излишня. «Утомленные» - вполне завершенная вещь и доснимать ее имеет такой же смысл, как Рыбакову дописывать «Детей Арбата».

Спасибо: 0 
who-am-i



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.04 11:46. Заголовок:


Ну в таком случае «Алмазная колесница»- полнейшая клюква по-моему, да и наверно все книги Акунина о Фандориных, т.к. там же одна сплошная фантазия и выдумки.
Ладно, поглядим что из этого выйдет.
Кто знает, когда премьера фильма ожидается?

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 15:58. Заголовок:


Кажется такой еще небыло



Статья в Комсомолке
http://www.kp.ru/daily/23300/29740/

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 19:09. Заголовок:


Меньшиков здесь с таким скучающим лицом, будто ему всё глубоко по фигу.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.04 20:05. Заголовок:


Угу. А в книге он, кажется, сгорал со стыда.
И смотрит она... в интересном направлении

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.04 01:39. Заголовок:




Спасибо: 0 
Scripal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.04 02:35. Заголовок:


Эсфирь, мне явно не нравится

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.04 02:50. Заголовок:


Всё же надо сначала посмотреть кино, а потом будем ругать. Хотя фотки неособо впечатляют.

Спасибо: 0 
Rigabor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 04:03. Заголовок:


8-го на экраны выходит долгожданный «Ночной дозор»!

Поставил качаться пиратскую версию, но ослик будет качать наверное с месяц.
Почитал отзывы, в основном все отмечают огрехи сценария и невыразительную игру некоторых актёров, но все очень хвалят спецэффекты - мол наш ответ Голливуду.
Посмотрел рекламные ролики http://dozor.kinofant.ru/download/maindownload.htm - интригующе Там и Хабенский, и Чадов с Куценко

Спасибо: 0 
Scripal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 17:22. Заголовок:


А вот ссылка на еще один сайт, посвященный фильму http://www.dozorfilm.ru/

Спасибо: 0 
who-am-i



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.04 04:15. Заголовок:


А кто знает что происходит с «Азазель» Верховена?

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 23:25. Заголовок:


Очередная порция (3 шт.) фотографий из «Статского советника».
Поскольку сюда могут заглядывать дети, постить их не рискую. Просто даю ссылку.

http://mikhalkovinfo.narod.ru/splss2.html

Детям до и после заглядывать не советую: ничего нового вы не увидите.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 23:31. Заголовок:


Допрос Рахмета (интересно, кто его играет?)



Спасибо: 0 
Scripal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 01:23. Заголовок:


Чувствую ни один персонаж фильма не будет соответствовать моим представлениям об акунинских героях.

Спасибо: 0 
Д.Д.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 01:27. Заголовок:


И даже Меньшиков?

Спасибо: 0 
Scripal



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 01:36. Заголовок:


Возможно он один и будет, но надо смотреть как играет, образ на фотографии это одно, а вот как играть будет? Мне Э.П. больше И.Ливанов виделся.
Пока на фотографиях со съемочных площадок, те что я видела, ни один персонаж не соответствовал тому образу, что возникал у меня в голове при чтении книги. Рахмет мне представлялся более молодым, таким «юношей бледным со всором горящим» , если говорить твоими словами. Вне зависимости от его возраста.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет