В принципе я его создал, как тест, хочу попробовать свои силы в расследовании в процессе прочтения книги. А вас попрошу запутывать меня, если конечно я сам себя не запутаю..)))...мне интересно и вам развлечение. Жаль только, что мне поздновато такая идея в голову пришла. Ну ладно, в общем я уже на середине второй книги (а именно глава- Осенний листок) Вот мои мысли. Только что Суга откусил себе язык и умер. Я почему-то еще до убийства Окубо начал подозревать Асагаву. Ну почему-то мне кажется подозрительным. Даже, когда он пришел к Фандорину с версией о причасности Суги к убийству Окубо. Мне же наоборот показалось, что Асагава хочет свалить все на Сугу, а надрезал кляп (уж не помню напамять как он называется) сам Асагава, чем и помог Горбуну совершить самоубийство. И все вроде гладко складывалось, но до момента самоубийства Суги (сколько ж там все таки самоубийств однако), а точнее до снятия того же кляпа с его рта. Во-первых, я думал, что Асагава хочет уничтожить кое-какие улики против себя в хранилище, для этого туда и полез...на папках было написано по-японски, поэтому суть их Фандорин не мог уловить... Во-вторых, Суга уж больно спокойно отнесся к поимке вора(Фандорина) и зачем то его выпустил, хотя мог его оставить в хранилище... В-третьих, Асагава, когда оглушил Сугу сразу связал его так, чтоб тот не мог говорить. Но вот когда сняли кляп и Суга начал признаваться, то тут все мои теории рухнули, хотя я не оставляю эту версию... Мне все равно чем-то не нравится Асагава. А зачинщиком всего я считаю дона Цурумаки. Во-первых, он не разделял взгляды Окубо, о чем высказывал, во-вторых, у него много денег, и он мог спонсировать убийство. Но теперь вопрос как все это связать. Еще одна проблема-Булкокс. Ну слишком было бы все просто, если б он явился зачинщиком....его роль еще предстоит выяснить..)))
На первый раз хватит..))) Завтра постараюсь обновить свои мысли..)))
Пост N: 21300
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Пустыня N
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.03.20 18:44. Заголовок: У писателя Бориса Ак..
У писателя Бориса Акунина диагностирован коронавирус
Российский писатель Борис Акунин (настоящее имя - Григорий Чхартишвили), проживающий в настоящий момент в Лондоне, сообщил, что у него выявили коронавирус.
"Я забросил фб, потому что валяюсь с модной болезнью. Малость окрепну - обязательно поделюсь впечатлениями. (СПОЙЛЕР: страх перед коронавирусом гораздо страшнее самого коронавируса. Осторожным быть нужно, а паниковать незачем)", - написал писатель на странице в Facebook.
Писатель ранее говорил, что из-за пандемии не стоит паниковать, что страх перед вирусом более страшен, чем сам вирус.
"Подлинной эпидемией - нет, пандемией - сейчас, по-моему, является не Коронавирус, а всемирная истерика, вызванная этой неслыханно опасной заразой, поразившей - страшно выговорить - 0,000013% мирового населения. В Европе больше всего пострадала Италия и итальянцы, кажется, в совершеннейшей панике. (Притом что от обычного гриппа в 2013-17 гг умерли более 68000 человек). От одних нервов начался мировой финансовый кризис, который затронет многие миллионы людей, кого-то разорив, кого-то оставив без работы. И это несомненно еще только цветочки. Главное впереди. Все больше убеждаюсь: главная проблема современного человечества - инфантильная внушаемость и любовь к стадному испугу. А впрочем давайте проверим", - писал Акунин 7 марта.
Борис Акунин - русский писатель, ученый-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель. Он также публиковался под литературными псевдонимами Анна Борисова и Анатолий Брусникин. Является автором нескольких десятков романов, повестей, литературных статей и переводов японской, американской и английской литературы. Художественные произведения Акунина преимущественно детективного жанра. Наибольшую известность ему принесла серия романов о приключениях сыщика Эраста Петровича Фандорина, которая насчитывает 17 книг. Три из них экранизированы - "Азазель", "Турецкий гамбит" и "Статский советник".
Великобритания, где с 2014 года проживает Акукин, в отличие от многих других стран Европы, довольно долго не вводила строгих ограничений в связи с коронавирусом, за что правительство Бориса Джонсона критиковалось. Премьер-министр объявил о введении трехнедельного карантина только 23 марта.
Гражданам можно выходить из дома только за продуктами и товарами первой необходимости, по медицинским нуждам, а также для поездок на работу (только для тех, кто не может работать удаленно) и индивидуальных занятий спортом (раз в день, в одиночестве или с живущими в том же доме членами семьи). Полиция будет штрафовать нарушающих карантин и разгонять публичные собрания. Все общественные мероприятия, кроме похорон, отменены. Магазины, библиотеки, церкви, детские площадки, спортзалы, музеи, театры закрыты.
По всему миру зарегистрировано уже более 492 тысяч случаев заражения коронавирусом, а число заболевших в Великобритании превысило 9,6 тысячи человек. 465 заразившихся умерли. А всего в мире от коронавируса скончались свыше 22 тысяч человек. https://www.newsru.com/cinema/26mar2020/akunin.html
Пост N: 18510
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.04.20 13:22. Заголовок: ГШ: В течение двух д..
ГШ: В течение двух дней я буду увенчан короной (в хорошем смысле этого слова). Принимаю участие в общественно-полезной акции: почитаю фрагменты из моих новых книжек. Кто хочет послушать, подключайтесь к моей страничке сегодня в 17:00 по московскому времени - буду работать сказочником в прямом эфире. А завтра передам корону следующему.
Пост N: 21648
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Пустыня N
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.05.20 10:19. Заголовок: Самурай без господин..
Самурай без господина «Просто Маса» Бориса Акунина — спин-офф фандоринского цикла о верном слуге, вернувшемся в Японию. Пока его можно только послушать
Литературный критик Галина Юзефович рассказывает о новом тексте Бориса Акунина «Просто Маса», вышедшем в формате аудиокниги на сервисе Storytel. Это спин-офф истории о сыщике Эрасте Фандорине, действие которого происходит после событий романа «Не прощаюсь», завершившего цикл. Верный слуга Фандорина Маса, оставшись в одиночестве, отправляется в Японию — на родину, где не был 40 лет. Там он ведет собственное расследование.
Не так много найдется в русской литературе последних десятилетий героев, чье имя пробуждало бы в читателе настолько безусловный покупательный рефлекс, как имя Эраста Петровича Фандорина. Любой текст, хотя бы призрачно осиянный его присутствием, вызывает у десятков тысяч людей по всей стране радостное волнение пополам с тревогой — хорош ли? Не обманет ли на сей раз? И хотя после официальной кончины Фандорина в романе «Не прощаюсь» надеяться на прямое продолжение его приключений, в общем, не приходится, возможность спин-оффов и косвенных продолжений была Борисом Акуниным любовно сохранена и явно предусмотрена. «Просто Маса», на этой неделе появившийся в виде аудиосериала, первый и наиболее очевидный из них: речь в нем, как несложно догадаться, идет о дальнейшей судьбе верного фандоринского «Ватсона» Масахиру Сибаты, после смерти Эраста Петровича превратившегося в бесприютного ронина — самурая без господина.
И тем не менее, вопреки ожиданиям, Акунин не спешит браться за дело и для начала переносит нас на шестьдесят лет в прошлое — на зарю эры Мэйдзи — и делает свидетелями трагического противостояния двух токийских преступников: благородного вора Тацумасы Сиракабы и беспринципного гангстера Сахэя Тадаки. Ведомый своеобразным кодексом воровской чести, Тацумаса никогда не ворует у своих, у хороших людей и у бедняков, но главное — он никогда и никого не лишает жизни. У Тадаки же, напротив, руки по локоть в крови, а все могущество его шайки зиждется на лютой жестокости и полном пренебрежении любыми правилами.
Смысл открывающей роман новеллы очевиден. В семье Тацумасы растет обожаемый родителями поздний сын, годовалый малыш по имени Масахиро, и даже самому наивному читателю (или, в данном случае, скорее слушателю) не составит труда сложить два и два, чтобы понять: хотя сам Маса считает себя безродным подкидышем, на деле в его венах течет благородная кровь. Но подлинное композиционное значение этого эпизода, в котором традиции, честь и изящество, воплощенные в Тацумасе, вступают в опасный поединок с грубой силой и вероломством, сконцентрированными в Тадаки, мы поймем лишь в самом конце, когда все детали хитро придуманной головоломки сложатся и авторский замысел откроется нам во всей полноте.
Давнишняя история служит обрамлением для тех самых похождений осиротевшего Масы, которые, собственно, и сулит нам название аудиосериала. Выполнив долг мести за господина, он решает покинуть Европу и вернуться в Японию, где отсутствовал более сорока лет. И надо же такому случиться, что долгожданное возвращение блудного ронина на родную землю приходится именно на 1 сентября 1923 года — день великого землетрясения, стершего с лица земли Иокогаму и большую часть Токио. События этого драматичного дня, на протяжении которого Маса спасет из лап сутенеров английскую школьницу, познакомится с предводителем местных якудза и обзаведется полезными связями в императорской полиции, станут определяющими для дальнейшей судьбы героя. Именно из-за них парой лет позже Маса окажется в центре сложнейшей интриги вокруг атамана Григория Семенова — одного из вождей белого движения, якобы сумевшего вывезти в Японию легендарное золото Колчака.
Сказать, что в качестве протагониста Маса способен в полной мере заместить в читательском сердце блистательного Эраста Петровича (он в аудиосериале мелькнет лишь один раз, в коротком флешбэке), будет изрядным преувеличением. Опытный герой второго плана, в отсутствие Фандорина Маса выглядит совсем уж простоватым и плоским. Да и расследование, которым ему придется заниматься в японской столице, можно назвать сложным разве что с точки зрения организации и логистики: герою придется очень быстро перемещаться между всеми влиятельными участниками событий, удерживая в голове их разнонаправленные (и часто взаимоисключающие) интересы. В остальном же все относительно просто — ни сложной дедукции, ни головокружительных сюжетных финтов, привычных нам по более ранним вещам фандоринского цикла, «Просто Маса» не предполагает.
Однако некоторая банальность и механистичность происходящего на авансцене с лихвой компенсируется пышной роскошью декораций. Впервые со времен «Алмазной колесницы» Борис Акунин — напомним, в долитературной своей жизни известный ученый-японист — позволяет себе так глубоко и обстоятельно погрузиться в японские реалии. «Просто Маса» — настоящая захватывающая экскурсия по Токио и Иокогаме середины 1920-х годов, когда японский патриотизм уже начал (но еще не закончил) свое роковое перерождение в бескомпромиссный шовинизм, а на месте разрушенных землетрясением городов отстраивались, казалось, не только новые улицы, но и новая жизнь. Прозрачные аллюзии на сегодняшние события (писатель не без горечи фиксирует, как прочны и опасны оказались ограничения гражданских свобод, естественным образом возникшие после природной катастрофы), тем не менее, ни в какой момент не перерастают в самодостаточное подмигивание читателю, так что при всем сходстве деталей обновленная, встающая с колен Япония в аудиосериале Акунина остается собой, ни в какой момент не превращаясь в тривиальную аллегорию современной России. Ну, а парадоксальная притчевая развязка, лежащая в русле скорее восточной, чем европейской эстетики, довершает общее впечатление благородного и волнующего экзотизма.
Есть у «Просто Масы» и еще одно важнейшее достоинство, не упомянуть о котором было бы неправильно. Классический, канонический детектив, в котором добро, как известно, неизбежно побеждает зло, справедливо считается самым уютным и комфортным из литературных жанров. И эти драгоценные свойства присущи новому детищу Бориса Акунина в полной мере: выверенное сочетание драйва и надежности, приятного волнения с уверенностью, что все так или иначе будет хорошо, делает «Просто Масу» одной из самых полезных — поддерживающих, утешительных и согревающих — новинок нынешней нервной весны. https://meduza.io/feature/2020/05/02/samuray-bez-gospodina
Отправлено: 03.05.20 08:47. Заголовок: Лично я жду, пока на..
Лично я жду, пока на Сторителе появятся все части Просто Масы и послушаю сразу все подряд.
По одной части в неделю я привык смотреть сериалы, и то в основном 10 лет назад, до появления стриминга от Нетфликса и ему подобных, но тем более не читать книги
Детективный роман Бориса Акунина, действие которого разворачивается на фоне грозных событий войны 1812 года, является художественным приложением к седьмому тому проекта «История Российского государства». Такой пары сыщиков в истории криминального жанра, кажется, еще не было…
Пост N: 19904
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.20 12:03. Заголовок: Не могу не скопирова..
Не могу не скопировать и приклеить здесь
"ПИСАТЕЛЯ ВСЯКИЙ ОБИДЕТЬ МОЖЕТ Из агентства написали, что режиссер и продюсер польского телевизионного «Левиафана» приглашают меня прилететь на съемки и сыграть роль. Я приосанился, решив, что речь идет о роли пана Фандорина. Оказалось, нет. Мне предлагают сыграть персонажа по имени лорд Литтлби. Это роль без слов, секунд на тридцать. Состоящая в том, что лорду в спальне проломили башку статуэткой Шивы. С достоинством отказался."
Пост N: 22662
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Пустыня N
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.10.20 10:48. Заголовок: Борис Акунин снимет ..
Борис Акунин снимет сериал по своей книге
Роман Бориса Акунина «Там» станет многосерийным фильмом.
Борис Акунин снимет сериал по своей книге под названием «Там». Режиссером проекта выступит Мария Иванова, которая сообщила, что съемки картины начнутся уже в 2021 году.
Роман «Там» был опубликован в 2008 году под псевдонимом Анна Борисова и вошел в цикл «Проект “Авроры”».
Сюжет рассказывает о том, какова жизнь после смерти и кто, куда попадает. Место встречи всех — аэропорт.
Пост N: 22829
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Пустыня N
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.11.20 20:36. Заголовок: В Петербурге предста..
В Петербурге представят премьеру «Алмазной колесницы» Бориса Акунина
Большая премьера. Театр «ЛДМ. Новая сцена» сегодня представит постановку «Алмазная колесница» по произведению Бориса Акунина. Писатель впервые дал разрешение на создание мюзикла по мотивам своего романа.
Как рассказали телеканалу «Санкт-Петербург» в театре, в центре музыкального детектива — история об Эрасте Фандорине. Зрители увидят на сцене уникальные японские костюмы, созданные по историческим эскизам и воплощенные лучшими мастерами Страны восходящего солнца.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет